Корзина
Пока пусто
 
Наши новости
Фурнитура для сумок: замки, штанги, карабины, рамки, ножки. Новые цвета в ассортименте штанг, карабинов, перетяжек, рамок для сумочных крепежей. …
 
Рекомендуем
Superlana MAXI Superlana MAXI
55.00 грн.  
Australia Australia
78.00 грн.  
Cotton Gold Cotton Gold
69.00 грн.  
euro MAXI euro MAXI
86.00 грн.  
 

Доставка и оплата

Время работы Интернет - магазина «КлЕвая КладОвая»

с 09:30 до 18:30,

за исключением субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.

Как Вы оформляете заказ:

Для того чтобы оформить заказ Вам необходимо зайти на страницу интересующего Вас товара добавить его в корзину, после этого нажать «Оформить заказ» и заполнить регистрационную форму или авторизоваться, если Вы уже создавали свой личный кабинет на нашем сайте. При оформлении заказа заполняйте все необходимые поля. Ожидайте звонка от менеджера для подтверждения заказа.
   
Внимание! Положить в корзину не значит купить!

В корзине Вы собираете позиции, которые хотите купить, для покупки необходимо нажать «Оформить заказ», заполнить все необходимые поля, нажать кнопку "Подтвердить заказ" и только после этого мы сможем увидеть его и перезвонить Вам для его подтверждения.

Как Вы рассчитываетесь за товар:

- наличными при самовывозе по адресу Киев, ул. Щусева 10-а, вход с торца с 9.30 до 18.00 с ПН по ПТ (ст. метро  "Дорогожичи")
- денежными переводами через любой банк на р/с или банковскую карту (для заказов при отправке Новой почтой);

 

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на электронную почту, после подтверждения заказа менеджером компании.

 Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по тел:

(044) 221 56 21, (097) 22 069 11, (067) 407 85 87, e-mail: kladova2012@gmail.com  

Как Вы получаете товар:

  • Посетив наш офис по адресу:
    Украина, 04060, г. Киев, ул. Щусева 10-а, вход с торца (ст. М «Дорогожичи»)

Предварительно Вы обязательно делаете заказ через сайт. Согласуйте время своего приезда с менеджером компании.

 

  • Доставка  осуществляется во вторник и четверг (Нова Почта).  На момент готовности  Вашего заказа, с Вами свяжется менеджер и уточнит удобный способ доставки для Вас.  Заказ отправляется после 100 % предоплаты товара.

Внимание! При формировании доставки обязательно указывайте в комментарии номер и адрес склада, на который будет осуществляться доставка в Вашем городе. Если такой информации нет, доставка будет осуществляться на центральный склад выбранного перевозчика.

Магазин не несет ответственность за задержку доставки товара перевозчиком. Перевозчик без предупреждения может изменить сроки доставки.

Для получения товара на складе при себе иметь документ, подтверждающий личность получателя и знать номер декларации об отправке.

При получении посылки на складе перевозчика проверяйте целостность упаковки и содержание посылки. При повреждении заказанного товара по вине перевозчика составьте с представителем перевозчика соответствующий акт для получения компенсации. Все отправления застрахованы и Вы имеете право требовать компенсацию в случае повреждения или потери Вашей посылки.

Обратите внимание: курьерская доставка осуществляется по всей Украине!

Срок доставки товара от 1 до 5 рабочих дней.

Если в течение двух рабочих дней после размещения заказа на сайте менеджер не сможет связаться с Вами для его подтверждения, заказ будет автоматически аннулирован.

Как Вы можете вернуть товар:

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, отправив уведомление об отказе с номером заказа по электронному адресу kladova2012@gmail.com   
  2. Интернет - магазин «КлЕвая КладОвая» гарантирует возврат товаров, согласно действующего Законодательства Украины. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.94 г.
  3. Претензии к товару ненадлежащего качества и его возврат. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании товара на сайте не является его неисправностью или не функциональностью. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент его доставки.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 8 Закона "О защите прав потребителей".

Все претензии оформляются в виде заявления и направляются в Сервисную Службу по электронному адресу  kladova2012@gmail.com или по телефону (044) 221 56 21 на протяжении 2-х дней с момента получения товара. В заявлении подробно укажите, какой именно дефект содержит полученный Вами товар.